В общем-то, я хотела пройти за мирного Маркуса и посмотреть, чтобы случилось, если бы у Коннора не вышло в башне.
А получилось ровно наоборот)
Маркус и все погибли на баррикадах. Коннор с армией чутка опоздали. В результате Коннору пришлось застрелиться.
Зато провела Кару и компанию через лагеря, и они спаслись.
Мне ощутимо не хватает нормальных людей в Детройте.
Попробую завтра взять лагеря штурмом. Не совсем понимаю, что я делаю там не так))
И да, мое общее чувство было верным. Чем дальше в лес, тем сильнее игра путает мягкое с теплым. Она отождествляет понятия разум-эмоции-жизнь. Но ведь разумный и живой не обязательно эмоциональный. Разве можно ждать от машинной формы жизни эмоций, которые завязаны на биохимию органика?
В игре полно лозунгов "Мы живые", а нужны были "Мы разумны".
И главным вопросом должен был быть не "Испытывают ли машины эмоции?", а "Разумна ли машина?" и способны ли мы, люди, признать разум и свободную волю в созданных нами вещах.
Вообще, вся проблематика игры полностью укладывается в серию Звёздного путь: Следующее поколение 2.09 Критерий человека. Посмотрите, она исключительно хороша.
п.с. А как Коннор понял, что может пробуждать? У Маркуса-то был случайный опыт.
И тема RA9 не раскрыта. А хотелось бы.
Что же пошло не так))
Poenari
| пятница, 03 апреля 2020