Поживем - увидим, выживем - учтем.
Свеженький "Дракула" 2020 с пылу с жару)
Двойственные впечатления.
С одной стороны из Класа Банга вышел вполне себе приличный граф - хищный, жестокий, беспринципный, с интересным отношением к жизни - смесью цинизма, черного юмора и любопытства. Он хорош.
Агата ван Хельсинг в качестве противника своеобразна, но изумительна. Очень современна по взглядам и поведению. Допускалось ли такое поведение и воспитание в то далекое время, это конечно вопрос.
Химия между этими персонажами - самая сильная сторона сериала. Причем, Агата - рассудительный взрослый, а граф - избалованный ребенок, с периодическим "Ой,все")))
А еще мне понравился капитан "Деметра" и, что самое странное, Люси - она получилась милой и цельной.
Первые две локации - замок и корабль - хороши, атмосферны.
Вот все остальное - сценарий, предыстория, мотивации - ну, такое.
Моффат и Гейтисс взяли классическую историю, расчленили и собрали заново, причем ноги взяли от своего "Шерлока". А по итогу вышла искажённая, расколотая вариация "Hellsing", в которой от концепции "кровь - это жизни" не осталось, по сути, ничего.

Итог - получилось где-то интересно, где-то омерзительно и скучно. Третья серия самая спорная.
Смотреть можно, но вау-эффекта не ждите, не шедевр.
Двойственные впечатления.
С одной стороны из Класа Банга вышел вполне себе приличный граф - хищный, жестокий, беспринципный, с интересным отношением к жизни - смесью цинизма, черного юмора и любопытства. Он хорош.
Агата ван Хельсинг в качестве противника своеобразна, но изумительна. Очень современна по взглядам и поведению. Допускалось ли такое поведение и воспитание в то далекое время, это конечно вопрос.
Химия между этими персонажами - самая сильная сторона сериала. Причем, Агата - рассудительный взрослый, а граф - избалованный ребенок, с периодическим "Ой,все")))
А еще мне понравился капитан "Деметра" и, что самое странное, Люси - она получилась милой и цельной.
Первые две локации - замок и корабль - хороши, атмосферны.
Вот все остальное - сценарий, предыстория, мотивации - ну, такое.
Моффат и Гейтисс взяли классическую историю, расчленили и собрали заново, причем ноги взяли от своего "Шерлока". А по итогу вышла искажённая, расколотая вариация "Hellsing", в которой от концепции "кровь - это жизни" не осталось, по сути, ничего.

Итог - получилось где-то интересно, где-то омерзительно и скучно. Третья серия самая спорная.
Смотреть можно, но вау-эффекта не ждите, не шедевр.